Сроки гарантийного обслуживания мебели и офисных аксессуаров, приобретенных в нашей компании, исчисляются со дня покупки товара и составляют до 7 лет.
Порядок действий покупателя при обнаружении недостатков или дефектов мебели
После доставки товара покупатель должен внимательно осмотреть его, чтобы убедиться в целости и сохранности всех его элементов. Если во время получения заказанной продукции были обнаружены дефекты, клиент вправе потребовать замену данной единицы мебели. Для этого ему необходимо предъявить письменные претензии и оригинал документа, подтверждающего факт покупки данного товара. Продавец рассматривает и удовлетворяет требования покупателя в соответствии с действующим российским законодательством. При обнаружении ненадлежащего качества части продукции, входящей в комплект, претензии покупателя удовлетворяются в отношении нее путем замены или устранения дефекта.
Гарантийное обслуживание не выполняется в случае:
- невыполнения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, сборки, установки предметов мебели;
- наличия механических повреждений на изделии (вследствие неквалифицированного ремонта, внесения изменений в его конструкцию, применения продукции в производственных целях и др.);
- превышения допустимых нагрузок на объект;
- утери изделия или нанесения ему ущерба по причине обстоятельств непреодолимой силы: (несчастные случаи, стихийные бедствия, пожар и др.).